12 Сен2024
24 Янв2024
Экскурсия в Кванториуме и Точке Роста
Родители 5-8 классов, погружаются в мир инноваций на экскурсиях в Кванториуме и Точке Роста! Эта увлекательная экскурсия предоставила нашим родителям уникальную возможность взглянуть в будущее образования через призму передовых технологий. Преподаватели с энтузиазмом делились информацией и демонстрировали проекты, реализованные детьми с использованием оборудования Точки Роста и Кванториума в рамках их образовательной программы. Своими глазами родители увидели, каким образом дети создают удивительных роботов, ознакомились с тонкостями технических аспектов проектов. Современные 3D-принтеры в деле, лазерные станки воплощали идеи в жизнь, и родители могли вживую оценить, как дети воплощают свои творческие концепции. Эта экскурсия не только расширила видение родителей в отношении технологического прогресса в образовании, но и позволила им гордиться тем, насколько талантливыми и креативными являются будущие изобретатели.
03 Ноя2023
Межрайонные Соревнования по Робототехнике «Техно-Бум»
Событие Года: Межрайонные Соревнования по Робототехнике «Техно-Бум» ГБОУ СОШ с. Красноармейское и ГБОУ СОШ с. Пестравка
«Завтрашние Гении» 2 ноября 2023 года школа стала центром робототехнологического вдохновения — прошли межрайонные соревнования по робототехнике «Техно-Бум». Это событие превратило обыденный день в удивительное путешествие в мир инноваций и технологий! ГБОУ СОШ с. Красноармейское» стала местом, где дети были настоящими инженерами, создателями и будущими лидерами в мире робототехники. Мероприятие, организованное с огромной страстью и энтузиазмом, собрало юных инженеров, программистов и любителей робототехники. Соревнования «Техно-Бум» предлагали участникам возможность продемонстрировать свои навыки и творческий потенциал в различных категориях, включая стиль сумо, шорт-гонки, задачи с змейкой и кегли. Эти соревнования не только проверили техническое мастерство роботов, но и выявили командный дух и сплоченность участников. Особенно впечатляет то, как дети собирали и программировали свои роботы. Это требовало множество часов работы, терпения и таланта. В результате, каждый робот приобрел собственный характер и уникальные возможности. Техно-Бум стал не только местом соревнований, но и площадкой для обмена знаний и опытом. Участники помогали друг другу, делились секретами и вдохновлялись успехами своих сверстников. Победители были награждены заслуженными наградами и призами, но главная награда — это опыт, который они получили, и дружбы, которые они завели. Эти моменты подчеркивают важность таких соревнований для развития молодых умов и будущего нашей страны.
30 Окт2023
Профильная смена по робототехнике
В ГБОУ СОШ с. Красноармейское с 30 октября по 3 ноября проводилась профильная смена по робототехнике. В период осенних каникул ученики имели возможность углубленно изучить различные аспекты робототехники, включая программирование роботов, создание их механических конструкций, а также участие в соревнованиях и проектах, связанных с робототехникой. Это мероприятие могло способствовать развитию учеников в области STEM (науки, технологии, инженерия и математика) и побуждать интерес к современным технологиям и инновациям. На протяжении профильной смены по робототехнике, ученики изучали основы программирования роботов, использование технических компонентов, датчиков для создания автономных и управляемых роботов. Они также участвовали в соревнованиях, где испытывали свои навыки в области робототехники и сотрудничали в командах для решения разнообразных задач. Ребята получили навыки программирования: создавали программы для управления роботами, проектировали и собирали собственных роботов, используя механические детали, моторы и датчики. Это позволяло им разрабатывать уникальные конструкции роботов под разные цели и задачи. Участники смены занимались конструированием и сборкой роботов, что способствовало развитию их инженерных способностей. Командная работа: Соревнования в рамках смены стимулировали учеников к совместной работе в командах, что важно для развития навыков коммуникации и сотрудничества. Практический опыт: Ученики применяли свои знания на практике, что способствовало более глубокому пониманию робототехники. Такие профильные смены способствуют разностороннему образованию и могут вдохновить учеников на выбор карьеры в сфере науки, технологии, инженерии или математики.
25 Окт2023
Посвящение в «Инженерный класс»
24 октября 2023 года для обучающихся 7а класса (классный руководитель Лашхия О.А., наставник Яхонтов А.В.) состоялось посвящение в «Инженерный класс». Инженер – это одна из самых востребованных профессий, а специалисты технического профиля нужны на предприятиях различных отраслей. Ребят ждет насыщенная учебная жизнь: углубленные занятия в школе и «Кванториуме», экскурсии и профориентационные уроки, цикл классных часов про инженерные профессии и многое другое. В рамках посвящения в «Инженерный класс» школьники представили модели роботов, которые были собраны за первые два месяца учебы. Торжественность мероприятию добавила клятва, которую ребята произнесли хором. Удачи вам!
19 Окт2023
Обучение для реальной жизни!
В эпоху быстро меняющегося мира образование должно быть не только теоретическим, но и практическим, готовящим учеников к самым разнообразным вызовам. Именно в этом духе «Точка роста» ГБОУ СОШ с. Красноармейское подарила своим ученикам уникальный опыт и навыки через захватывающую ролевую игру под названием «Школа выживания человека в ЧС». Цель этого занятия — усвоение жизненно важных знаний и навыков, способных спасти жизни в экстремальных ситуациях. Учащиеся 9 «а» класса получили не только теоретическую базу, но и реальную практику в области оказания первой медицинской помощи, включая наложение давящих повязок. Интерактивное оборудование и макеты различных видов ран превратили процесс обучения в захватывающее приключение. Учитель, как наставник и эксперт, провел учеников через теоретическую подготовку, объяснив важность давящих повязок и когда их следует применять для остановки кровотечения. Виолетта Власова, обучающаяся 9 «а» класса, поделилась своим впечатлением: «Макеты ран очень удобно использовать. Складывается ощущение, что оказываем первую помощь по-настоящему.» Но самая захватывающая часть — ролевые сценарии. Ученики были поставлены в ситуации, где им приходилось оценивать, принимать решения и оказывать помощь, выбирая, какую давящую повязку применить к «своей» ране. Это не просто учебное занятие, это подготовка к реальной жизни. Итак, наша «Школа выживания человека в ЧС» не только обогатила учеников знаниями и навыками, но и дала им уверенность в собственных способностях. Главным итогом являются не оценки, которые заработали, а те умения, которые школьники смогут применить в сложной жизненной ситуации. Как говорит педагог Александр Петрович Балашов: « — Дети без труда выполнили задания и определили, что экстренная помощь и начало реанимационных мероприятий позволяют спасти жизнь человека».
06 Окт2023
Робот «Роборука»
Робот «Роборука» Спросите учеников Красноармейской школы: «Когда технологии превращаются в живое творение?» И получите незамедлительно ответ: » На занятиях кружка «Робототехника» в Точке роста. И точно. В нашем кружке робототехники нередко происходит что-то удивительное. На очередном занятии дети превратили набор технологических блоков в настоящего робота, который получил имя «Роборука». Этот проект стал ярким примером творчества и инженерной магии, которая может возникнуть, когда юные умы объединяются и вдохновляются миром робототехники. Роборука — это робот с «рукой», которой можно управлять, можно и программировать её для выполнения различных задач. Его рука способна поднимать, опускать и захватывать объекты с высокой точностью. Робот может быть запрограммирован для выполнения разнообразных действий: от сортировки предметов до выполнения задач на точность и координацию. Защищали свой продукт четвероклассники Кирилл Ренёв и Андрей Катызин. — Работать в кружке нам очень нравится, — говорят ребята.- Это увлекает, подталкивает к творчеству, заставляет думать, размышлять. Мы работаем не только руками: сначала нужно продумать процесс, а уж потом действовать. Причём, действовать сообща. В одиночку мало чего добьёшься. Тут как в пословице: один ум хорошо, а два лучше. Что делает этот проект еще более интересным, так это то, что дети сами разработали и продолжают программировать Роборуку. Этот процесс позволяет им развивать навыки логического мышления, решения проблем и командной работы. Дети также использовали сенсоры и датчики для того, чтобы улучшить функциональность своей Роборуки. Проект «Роборука» — это не только демонстрация технического мастерства, но и пример того, как образование в области робототехники может быть увлекательным и полезным. Дети обрели понятие о том, как работает данная технология, и научились применять её для решения реальных задач. Наши молодые инженеры продолжают улучшать Роборуку и добавлять ей новые функции. Их творческий подход и стремление к изучению нового подтверждают, что будущее российской науки и технологии в безопасных и надёжных руках наших детей. Кружок робототехники — это прекрасный пример того, как дети могут использовать технологию для создания чего-то интересного, полезного и удивительного. Руководитель кружка Андрей Владимирович Яхонтов гордится своими учениками и с нетерпением ждет новых проектов и исследований в мире робототехники.
03 Окт2023
Робот «Роборука».
«Роборука: Когда Технологии превращаются в Живое Творение на Кружке Робототехники» В нашем кружке робототехники что-то удивительное происходит. Дети превратили набор технологических блоков в настоящего робота, который получил имя «Роборука». Этот проект стал ярким примером творчества и инженерной магии, которая может возникнуть, когда юные умы объединяются и вдохновляются миром робототехники. Роборука — это робот с «рукой», которую можно управлять и программировать для выполнения различных задач. Его рука способна поднимать, опускать и захватывать объекты с высокой точностью. Он может быть запрограммирован для выполнения разнообразных действий, от сортировки предметов до выполнения задач на точность и координацию. Что делает этот проект еще более интересным, так это то, что дети сами разработали и программируют Роборуку. Этот процесс позволил им развить навыки логического мышления, решения проблем и командной работы. Дети также активно использовали сенсоры и датчики для того, чтобы улучшить функциональность Роборуки. Этот проект — это не только демонстрация технического мастерства, но и пример того, как образование в области робототехники может быть увлекательным и полезным. Дети обрели понимание о том, как работает технология, и научились применять ее для решения реальных задач. Наши молодые инженеры продолжают улучшать Роборуку и добавлять новые функции. Их творческий подход и стремление к изучению нового подтверждают, что будущее науки и технологии в безопасных руках наших детей. Кружок робототехники — это прекрасный пример того, как дети могут использовать технологию для создания чего-то удивительного. Мы гордимся нашими учениками и с нетерпением ждем новых проектов и исследований в мире робототехники.
29 Сен2023
А можно мы на уроке поиграем?
А можно мы на уроке поиграем? Пришедшие в среднюю школу пятиклассники — народ интересный, позитивный, любопытный. И возраст, и положение обязывают одновременно и казаться взрослыми, и оставаться ещё детьми. Учителя пользуются этим состоянием своих подопечных, а также их интересом к играм, который у ребят ещё не угас. В Красноармейской школе с 2019 года работает творческий Центр «Точка роста», созданный благодаря нацпроекту «Образование», дающий возможность сделать любой школьный урок творческим, креативным, дать проявиться воле учителя и способностям учеников. Светлана Викторовна Селезнёва, учитель технологии, первый же в учебном году урок технологии провела именно в «Точке роста». Тема урока была масштабная — «Мир вокруг нас». И вопросы, которые учитель задавала, были серьёзные: «Что такое техносфера? Что является объектом техносферы? Чем живая природа отличается от неживой?» Но смелых пятиклассников такими вопросами не испугаешь, тем более, что форма занятия — игровая — позволяла не волноваться и не бояться ошибиться. Вопросы и ответы сопровождались доступным видеорядом, что делало тему ещё понятнее. Светлана Викторовна поощряла и индивидуальные ответы, и работу в группе, взаимодействие. По словам учителя, такие занятия способствуют развитию социальной самореализации детей. Что поняли ребята, что у них осталось надолго, если не навсегда, покажет время, а вот о том, что такое занятие ученикам понравилось, красноречиво говорит один такой факт: Люда Маркелова, Артём Абрамов, Аня Сибирзянова, Лиза Косуха решили сами поучаствовать в подготовке и проведении следующего занятия. Пятиклассники сделали первый шаг к своей будущей профессии, связанной или с педагогикой, или с природой.
29 Сен2023