Error: Only up to 6 widgets are supported in this layout. If you need more add your own layout.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другой образовательной организации? Нужно ли проходить собеседование?
При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
  • uличное дело обучающегося,
  • uакадемическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации;
  • uаттестат об основном общем образовании (для учащихся 10,11 классов);
  • uмедицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса).
 
  • Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе в вашей школы?
Обучающийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Не только выпускник, но и его родители (поскольку право выбора образовательного учреждения ФЗ «Об образовании» (п.2 ст. 50) закреплено за совершеннолетними гражданами) могут написать заявление о приеме в 10 класс.  При приеме в общеобразовательную организацию для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
  •   Как узнать, правильно ли учитель учит и объективно ли он оценивает уровень знаний моего ребенка? 
Если вас что-то тревожит, обратитесь к администрации школы.
  • Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?
Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание:  обед. Имеется столовая на 130 посадочных мест. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте в разделе Организация питания (http://kr-school.minobr63.ru/organizaciya-pitaniya/).
  • Обязательна ли школьная форма в школе?
Вопрос о школьной форме решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы. Обучающийся должен придерживаться делового стиля в одежде.
  • Как справиться с агрессией ребёнка?
Проблема детской агрессии является одной из самых сложных и требует комплексного подхода и детального изучения. Однозначно можно сказать одно: не стоит подавлять агрессию ребёнка наказаниями. Подавленная агрессия в дальнейшем может привести к неприятным последствиям вплоть до проблем со здоровьем. Попробуйте перенаправить агрессию ребёнка в другое русло: творчество, физическую активность, игру. Выберите вместе тот способ, который позволит ребёнку безопасно для себя и окружающих спустить пар: побить подушку, порвать бумагу. Иногда можно и покричать: крик является хорошей психологической разрядкой. Только делать это нужно в уединенном месте. Учите ребёнка выражать свои эмоции словами. В таком случае помогает умение проговаривать то, что ребёнок чувствует непосредственно в данный момент, и конструктивный диалог следом.
  • Как помочь ребёнку сосредоточиться на занятиях?
Дети бывают рассеянными даже на уроках в классе, где мало отвлекающих факторов, а в условиях дистанционного образования их окружает много соблазнов. Постарайтесь устранить все, что может отвлечь ребёнка от учёбы. Создайте в комнате спокойную рабочую атмосферу. Старайтесь следовать привычному режиму, чередуйте режимы работы и отдыха. Очень важны динамические паузы. Помните, что ребёнок может удерживать концентрацию внимания не более 30-40 минут, поэтому важно чередовать виды деятельности, чтобы он не уставал и мог спокойно сосредоточиться на учебном материале.
  • Что делать, если ребёнок игнорирует просьбы и требования родителей?
Как правило, если ваш ребёнок начинает делать всё не так, как вы его просили, а иногда действует даже наперекор, это значит, что он уже чувствует себя взрослым. А любая ваша просьба воспринимается ребёнком как знак того, что вы ещё считаете его маленьким и неразумным. Понаблюдайте за собственным эмоциональным откликом. Если вы злитесь, то это может означать, что ребёнок борется за власть, что часто бывает во время возрастных кризисов. Ваша негативная реакция только закрепляет нежелательное поведение. Попробуйте стать более гибкими. Предлагайте ребёнку свои идеи в форме выбора из нескольких вариантов поведения (старайтесь предлагать те, которые устроили бы вас самих). Пример: ты сделаешь уроки сейчас или после обеда? Так ребёнку будет проще принять то, что вы от него хотите. И не бойтесь позволить ребёнку проявить самостоятельность или даже немного покомандовать! В конце концов, именно принимая решения, ребёнок учится быть уверенным в своих силах и самостоятельным!
  • Ребёнок совсем не хочет учиться. Что делать?
Прежде всего, разобраться в причинах, почему ему не нравится учиться. Например, виной всему может быть подростковый возраст, когда утрата учебной мотивации вполне естественна — в это время у детей на первое место выходит общение со сверстниками. Если при этом ещё и родители предъявляют к ребёнку завышенные требования и критикуют его за малейшую провинность, то сын или дочь замыкаются в себе и идут по пути наименьшего сопротивления. Ребёнок начинает прогуливать уроки, перестаёт выполнять домашние задания, приносит плохие оценки. Зачем стараться, если твои усилия всё равно не будут оценены?Слабая волевая регуляция поведения, соматические заболевания – это то, что также может повлиять на отсутствие у ребёнка желания сидеть за партой и делать домашние задания.А может, дело в том, что ребёнок не понимает учебный материал — тогда стоит отойти на шаг назад и ещё раз объяснить основы, либо подобрать другой метод обучения. Старайтесь говорить о школе и учителях в позитивном ключе. Школа – основа, база, фундамент всей будущей жизни ребёнка.В любом случае ваша задача — поддерживать ребёнка и хвалить его за любые успехи в учёбе.
  • Как заложить противодействие дурному влиянию?
Чтобы он смог сказать «нет» дурному влиянию разрешайте ему дома иногда говорить «нет», не ломайте его волю, не вступайте в борьбу. Признайте, что он уже может многое решать сам. Если ребенку дома хорошо, он не пойдет искать счастья на улицу, поэтому создайте ему психологический комфорт. Полной гарантией от влияния улицы может служить создание близких отношений с ребенком.  Мало любить ребенка, нужно уметь ему показать это. Это и эмоционально насыщенное внимание (15 минут в день душевного тепла, игры, беседы, с сочувствием, но без критики). Некоторым детям нужен индивидуальный подход и другие методы.
  • Что делать если ребенок агрессивен?
Подавлять агрессию наказаниями нельзя. Если у ребенка слабый тип темперамента, то он сломается и будет в жизни подчиняться всем, ничего не добьется. Если сильный, то ребенок затаит обиду и будет неосознанно мстить вам или другим людям. Подавленная агрессия может также переходить в заболевания. Следует перенаправлять агрессию в игры, рисунки, рассказы, спорт, музыку.
  • Как научить ребенка управлять своими чувствами?
Иногда дети рождаются с такими особенностями характера, которые приводят к излишней восприимчивости, эмоциональной неустойчивости. Иногда нужно принять ребенка таким, какой он есть. Но нужно помочь ему не обострять эти свои качества. Сначала стоит признать чувства ребенка:«Я понимаю твои чувства, я, наверное, на твоем месте себя чувствовал так же», потом спокойно без излишнего продолжительного сочувствия предложить ему перейти к действиям по исправлению ситуации или размышлениям о том, как это можно сделать.
  • Как воспитать ребенка ответственным и самостоятельным?
Не решать за ребенка его проблемы, начиная с мелочей. Если ребенок обращается с жалобой, задать ему вопрос: «А что ты думаешь делать в этой ситуации? А что можно сделать в следующий раз, чтобы не попасть в такую ситуацию?». Еще важно замечать не то, что у ребенка не получилось, а то, что он выполнил из порученного. Важно поручать ответственные дела, значимые для вас и ребенка, но посильные для него. Покупки в магазине, оплата счетов и т.д.
  • Как готовиться к экзаменам?
Сохраняйте спокойствие. Начинайте готовиться заранее, по частям. Если трудно собраться с силами, постарайтесь сначала запомнить легкое, а потом переходите к трудному материалу. Ежедневно выполняйте упражнения, которые помогают снять внутреннее напряжение, усталость и расслабиться. В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Делайте перерывы каждые 20–30 минут: отведите глаза от книги и посмотрите вдаль. Если глаза устали, устал и организм: ему может не хватить сил для выполнения экзаменационного задания. Разделите день на три части. Готовьтесь к экзаменам по восемь часов в день. Отведите время на отдых: занимайтесь спортом, гуляйте на свежем воздухе, танцуйте. Спите не менее восьми часов. Если есть желание и потребность, устройте себе тихий час после обеда. Питайтесь 3–4 раза в день. Выбирайте калорийную и богатую витаминами пищу. Но перед экзаменом не наедайтесь. Правильно организуйте рабочее пространство. Поставьте на стол желтые или фиолетовые предметы. Эти цвета повышают интеллектуальную активность. Поддерживайте работоспособность. Чередуйте умственный и физический труд. Чтобы увеличить приток крови к клеткам мозга, выполняйте гимнастические упражнения: кувырок, свечу и стойку на голове. Старайтесь как можно меньше смотреть телевизионные передачи.    
Error: Only up to 6 widgets are supported in this layout. If you need more add your own layout.